ТМ "День Игрушки".
Разработка дизайна и верстка многостраничного каталога с ассортиментом более 300 товарных единиц.
Идея и разработка
январь, 2019
сайт: toysday.ru
День Игрушки – компания, занимающаяся оптовыми продажами кондитерских изделий (мармелад, драже, зефир, жевательная резинка и др.), а также детскими игрушками для мальчиков и девочек. Каталог должен отражать не только суть компании, для кого предназначен продукт, но и учитывать, что он необходим для продвижения продукции менеджерам и дистрибьюторам компании, а значит включал необходимую информацию о товаре.
Были разработаны серия ярких обложек для летнего и зимнего ассортимента, цветовое разграничение страниц по категориям (игрушки для мальчиков, девочек, сладости, сезонная продукция и т.д) для удобной навигации, пиктограммы с обозначением свойств продукции (размер, вид конфеты, страна изготовления, вкусы и др.), информационный блок о товаре с акцентом на название. Фотографии детей подобраны под каждый раздел, сделав страницы более яркими и привлекательными для клиента, отдельно выделены лицензионные продукты.
Дизайн выполнил главную задачу – выделился среди конкурентов с похожим ассортиментом, стал понятным, информативным и удобным для клиентов и сотрудников.
Варианты обложки.
Все предложенные варианты были использованы и реализованы в разные промежутки времени.
Разработка пиктограмм для каталога.
Были разработаны пиктограммы с обозначением свойств продукции (размер, вид конфеты, страна изготовления, вкусы и др.)
