Ребрендинг логотипа ТМ "День Игрушки".
Обновление дизайна логотипа для компании, занимающейся продажей детских игрушек и кондитерских изделий.
Идея и разработка
январь, 2019
сайт: toysday.ru
День Игрушки – компания, занимающаяся оптовыми продажами кондитерских изделий (мармелад, драже, зефир, жевательная резинка и др.), а также детскими игрушками для мальчиков и девочек.
Была поставлена задача обновить дизайн логотипа, но при этом сохранить его узнаваемость. При разработке были оставлены основные цвета логотипа, но они стали более насыщенными, и фирменный знак в виде “солнышка”, который стал более простым и читаемым взгляду потребителя. Стандартный шрифт изменен на каллиграфию, доработанную в графическом редакторе. Логотип хорошо смотрится на цветной упаковке за счет сочетания цветов и выразительной типографии.
